Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Образование


 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (по состоянию на 07.02.2017 г.) - 350 человек.


Информация о реализуемых уровнях образования

Уровень образования

дошкольное

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

от 1,10 года до прекращения образовательных отношений, но не позднее 8 лет

Язык, на котором осуществляется обучение

русский, государственный язык Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Глава 7. Общее образование

ГАРАНТ

Статья 63. Общее образование

1. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

2. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

3. Лица, находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, или в организациях, осуществляющих социальное обслуживание, получают начальное общее, основное общее, среднее общее образование в указанных организациях, если получение ими данного образования не может быть организовано в общеобразовательных организациях.

4. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают.


Статья 64. Дошкольное образование

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Краткая презентация программы

Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада № 133 предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 2 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих  проблемы речевого развития.

В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  используются программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Авторы - Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества.  Для  достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:

     забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

     создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

     максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

     вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

     уважительное отношение к результатам детского творчества;

     единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Коррекционно-развивающая программа физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «Шаг к слову»

 

В 2012 году в МБДОУ г. Иркутска детский сад № 133  разработана коррекционно-развивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности «Шаг к слову» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 

Авторы программы: инструктор по физической культуре Коваленко О.В. и старший воспитатель Захарченко Т.В. 

Программа зарегистрирована в МКОУ ДПО ЦИМПО р.н. 3058 д.р. 23.03.12, и  утверждена  Приказом № 3 от 29.03.2012 г. 

 

 

Методическое пособие

Сборник подвижных игр с элементами танца

"Песенка плюс танец плюс игра"

 

   В 2010 году в МБДОУ г. Иркутска детский сад № 133 разработано пособие «Сборник подвижных игр с элементами танца, развивающих психомоторные способности детей дошкольного возраста: «Песенка. Танец. Игра». 

Автор пособия инструктор по физической культуре Коваленко О.В.. 

Сборник зарегистрирован  в МКОУ ДПО ЦИМПО р.н. 1898 д.р. 24.12.2010 и утвержден Приказом № 6 от 31.03.2011 г. 

Федеральный государственный образовательный стандарт